Биржа статей Miralinks (Миралинкс)

Биржа статей Miralinks (Миралинкс) - на данный момент самая популярная биржа статей в русскоязычном сегменте интернета. То есть на этой бирже покупаются и продаются статьи, в которых будут проставлены несколько ссылок на нужный сайт.

Смысл этого действа в следующем: поисковики любят, когда на сайте много текста, именно по словам в основном происходит поиск. Если в такой текст статьи на определённую тему вставить ссылку, ведущую на страницу другого сайта с такой же тематикой, то такая ссылка будет будет благосклонно принята поисковиками - будет для них естественной.
В итоге сайт, на который ведут ссылки из статей, получает много внешних естественных ссылок, а чем больше таких ссылок - тем больше посетителей пришедшим по ним, чем больше посетителей - тем больше заработок владельца такого сайта. Причём, заметьте - статьи с ссылками размещаются на сайтах со схожей тематикой, так что отдача от таких ссылок будет больше.

Именно на этом построена работа бирж статей. От остальных бирж отличие Miralinks в том, что проводится строгая модерация сайтов в системе. Благодаря этому отбору в системе остаются в основном только сайты с наиболее качественным контентом.

Подробнее...

СМС сервисы (SMS-сервисы)

СМС сервисы (SMS-сервисы)

В сети есть специальные СМС сервисы, с помощью которых веб-мастер может разместить на своем сайте специальную возможность - например посетитель его сайта может с помощью отправки смс получить доступ к закрытой части на вашем сайте.

Как всё это выглядит - например, у вас на сайте есть игрушки, поиграв в демо-версию, пользователю захотелось поиграть в более полную версию. Он отсылает смс на определённый номер и ему высылается код к закрытой части игры.

Интернет в нашей стране только развивается, электронный кошельки для оплаты есть не у всех, а мобильный телефон - почти у каждого. Простота и быстрота получить желаемое за счет отправки смски делает  такой сервис очень востребованным. Такие услуги появились не так давно, но пользуются всё большей популярностью.

Помимо игрушек, таким образом можно продавать доступ к закрытым частям вашего сайта, или это может быть добавления вашего голоса в какое-нибудь мероприятие (телепередачу, радиопередачу, голос на сайте и прочее), поднятие рейтинга в чем-нибудь, покупка бонуса и прочее.

Вы, как владелец сайта, так же можете установить подобный SMS-сервис на свой сайт. Делать это по вполне понятным причинам (больше пользователей-больше доход) лучше на достаточно посещаемый и раскрученный сайт. Поэтому среди других способов получения дохода с сайта  отправка смс с сайта вряд ли будет основным способом дохода, но дополнение к другим источникам - вполне хорошая вещь.

Подробнее...

Pop-up и pop-under реклама

Pop-up и pop-under реклама

Pop-up реклама – это реклама в виде всплывающих поверх сайта окон, есть еще pop-under реклама - всплывающее окно появляется не поверх сайта, а под ним, т. е. такое окно пользователь увидит, когда уже уйдет с сайта.

Эта реклама является подвидом медийной рекламы. Pop-up и pop-under окна бывают разные по размеру, но, как правило, имеют кнопку для закрытия этого окна.

Всплывающие окна имеют широкий диапазон применений - от полезного для потребителя программного обеспечения до злоумышленного, различного шпионского ПО, которое позволяет получить доступ к компьютеру пользователя.

В плане заработка в интернете, pop-up и pop-under окна используют для показа рекламных объявлений. Наверняка каждый пользователь интернета встречался с подобной рекламой. И, наверняка, буквально у каждого такая реклама вызывала раздражение - рекламу и так-то не очень приветствуют, а уж такую навязчивую - тем более. В основном раздражение вызывает то, что pop-up и pop-under реклама появляется сама по себе, т.е. пользователь не кликал по рекламному сообщению, а оно вылезло. Пользователь хотел получить одно, а ему подсовывают другое.

 

Подробнее...

Тизерная реклама (тизеры)

Тизерная реклама

Тизерная реклама (англ. "teaser" – любитель подразнить) - это сочетание баннера и контекстной рекламы. Тизер представляет из себя яркое, красочное, интригующее, с юмором изображение из 3-4 кадров и рядом подпись - ссылку. Тизер ещё называют дразнилкой, потому что обычно не рекламирует напрямую конкретный товар, а посредством изображения и текста загадывает загадку, привлекает внимание пользователей необычностью, задаёт интригу и провоцирует нажать и посмотреть - что же там такое интересное. 

В тизерном рекламном блоке бывает сразу несколько тизеров - иногда до 5 штук. Сам блок бывает как вертикальным, так и горизонтальным, а может и квадратным. Размеры и оформление тизера настраивается на одном из сервисов тизерных сетей, где вы будете регистрироваться в качестве веб-мастера, а затем полученный код тизерной рекламы с заданными вами оформлением и размерами вставляете на сайт.

Веб-мастера расширили понятие "тизерная реклама" - таким понятием наделяют наборы любых рекламных блоков в формате: текст + картинка, невзирая даже на то - «дразнятся» ли они или нет. Вот пример такого тизера.

 

Подробнее...