Медийная реклама (баннеры, тизеры, pop-up)

В этой статье пойдёт речь о медийной рекламе в интернете. Медийная реклама представляет из себя какое-либо графическое изображение рекламирующее что-либо (картинки, фото, видео). При нажатии на это изображение, посетитель с одного сайта попадает на другой - сайт рекламодателя.

Медийная реклама довольно прибыльная и распространённая система раскрутки сайта и заработка на рекламе. Красочные, завлекающие, динамичные картинки, фото, видео-ролики очень хорошо привлекают внимание пользователей. Гораздо больше, чем обычные текстовые ссылки.

Само собой, там где есть реклама, есть и возможность для владельца сайта, разместившего у себя медийную рекламу, заработать определённую сумму денег. Обычно, оплата владельцу сайта зависит от количества кликов по такой рекламе, т.е. от количества пользователей, которые нажали на такую рекламу и прошли на сайт рекламодателя.

В состав медийной рекламы входят такие виды рекламы как: баннерная, тизерная, pop-up реклама, видеореклама в интернете. Кратко о каждом виде читайте ниже.

 

Баннерная реклама

Самый первый вид рекламы интернете, причём несколько первых лет развития сети оставался и единственным. Что такое баннер? Баннер - рекламный блок на сайте в виде анимированного изображения со ссылкой на сайт рекламодателя. Баннеры бывают разных размеров. Само изображение состоит примерно из 3-5 кадров, сменяющих друг друга по очереди. Хотя бывают и статичные баннеры, с единственной картинкой, правда такие применяются реже - движущиеся картинки сильнее привлекают внимание и несут в себе больше информации, чем одна единственная.

В качестве примера баннерной рекламы - баннер биржи продажи и покупки ссылок Sape.

 

Тизерная реклама

Тизерная реклама (англ. "teaser" – любитель подразнить) - это сочетание баннера и контекстной рекламы. Тизер представляет из себя яркое, красочное, интригующее, что с юмором изображение из 3-4 кадров и рядом подпись - ссылку. Тизер ещё называют дразнилкой, потому что обычно не рекламирует напрямую конкретный товар, а посредством изображения и текста загадывает загадку, привлекает внимание пользователей необычностью, задаёт интригу и провоцирует нажать и посмотреть - что же там такое интересное.

Тизерная реклама более эффективна, чем баннерная. Именно за счёт необычной подачи информации, яркости и юмора. Как пример такой рекламы.

tizer

 

Pop-up и pop-under реклама

Поп-ап (от англ. pop up – неожиданно возникающий) – это реклама в виде всплывающих поверх сайта окон. Такие окна бывают довольно большие, от половины, до всего экрана и обычно имеют кнопку для закрытия этого окна. Наверняка каждый пользователь интернета встречался с подобной рекламой. И наверняка буквально у каждого такая реклама вызывала раздражение, рекламу и так-то не очень приветствуют, а уж такую агрессивную...

Веб-мастерам советуем вообще не использовать подобную рекламу для заработка на сайте - такая реклама вызывает негативное отношение к самой рекламе и к вашему сайту, вы просто будете терять пользователей. Люди лучше помнят плохое, чем хорошее, и уж будьте уверены, такую раздражающую штуку не забудут и не будут заходить на ваш сайт. А ещё у большинства современных браузеров есть специальные расширения, при установке которых pop-up реклама блокируется. По ней не кликнут и рекламодатель не перечислит вам деньги. Сплошное расстройство.

Тем не менее упомянуть подобную рекламу стоит, так как она существует и имеет определённую аудиторию.

 

Видеореклама в интернете

Видеореклама - сравнительно молодой вид рекламы в интернете. Суть его достаточно проста и исходит из названия - это реклама, появляющая при просмотре видео-ролика. Работает это так: вы решили посмотреть какой-то видео-ролик в сети (например кино), запустили его в видеоплеере и ... вот тут-то вам и придется просмотреть рекламу несколько секунд прямо в видеоплеере. И только после рекламы вы увидите собственно то, что хотели посмотреть (кино).

А бывает, что такая рекламная вставка делается не перед началом просмотра видео-ролика, а в середине и в его конце. И по времени такие вставки бывают разные.

Веб-мастер может заработать так: создать видео-ролик, выложить его на видео-хостинг в свой аккаунт на нём. Платить вам будут за количество просмотров пользователями именно вашего ролика. А чтобы увеличить аудиторию посетителей, разместите такой видео-ролик на вашем сайте.

 

На этом пожалуй всё. Также, возможно, вас заинтересуют другие способы получения денег в интернете с помощью своего сайта, для этого загляните в раздел Доход с сайта, где в статье Получение дохода с сайта перечислены все наиболее значимые виды заработка на сайте.

 

Успехов вам!