Баннерная реклама

Любой владелец сайта рано или поздно приходит к мысли - как можно заработать на сайте? Данная статья как раз и предназначена для таких веб-мастеров, желающих получать доход со своего сайта с помощью баннеров и баннерной рекламы. Конечно, есть и другие способы Получения дохода с сайта, которые вы сможете прочитать, пройдя по ссылке, ну а здесь мы поговорим о баннерной рекламе.

И эффективность баннерной рекламы, как способа получения дохода с сайта, мы будем рассматривать с такой точки зрения - сколько денег можно заработать на баннерной рекламе по сравнению с другими видами рекламы.

Исходя из личной практики, медийная реклама, а в частности - баннерная, по доходности уступают контекстной рекламе и купле-продажи ссылок. Тем не менее, сбрасывать её со счетов не стоит. Есть тематики сайтов, в которых баннерная реклама проявляет себя особенно хорошо (например финансы, развлечения, игры) и по-доходности может быть лучше контекстной рекламы и купли-продажи ссылок. А ещё лучше, если баннер будет совмещён с партнёрской программой, т. е. баннер будет рекламировать сайт, с которым у вас будет партнёрское соглашение. И каждый посетитель, который кликнул на баннер, а затем перешедший на сайт-рекламодатель и купивший там какой-нибудь товар или услугу, станет вашим рефералом и сайт-рекламодатель будет выплачивать вам определённый процент с каждой покупки таких покупателей. Довольно выгодная вещь.

 

Что такое баннер и размеры баннеров.

Баннер - рекламный блок на сайте в виде анимированного изображения со ссылкой на сайт рекламодателя. При клике по такому изображению, попадаете на другой сайт. Баннеры бывают разных размеров. Само изображение состоит примерно из 3-5 кадров, сменяющих друг друга по очереди. Хотя бывают и статичные баннеры, с единственной картинкой, правда такие применяются реже - движущиеся картинки сильнее привлекают внимание и несут в себе больше информации, чем одна единственная.

Пожалуй, среди наиболее часто используемых размеров баннеров можно назвать 468×60, 360×60, 125×125, 100×100. Для наглядности, посмотрите изображение со стандартными размерами баннеров (в пикселях).

 

Установка баннеров

Установить баннерную рекламу очень просто, достаточно скопировать код баннера с определёнными размерами и вставить его в нужное место на сайте. Обычно, разработчики шаблонов сайтов создают специальные позиции под модули для баннеров. Впрочем, код баннера вы можете размещать там, где вам удобнее.

Небольшой совет - на одной странице размещать баннеры более 3-4 штук не стоит. Объясняется это довольно просто - в основном баннеры представляют из себя аннимированные изображения, а подобная анимация увеличивает время загрузки страницы для пользователя. Чем больше баннеров, тем дольше загрузка сайта, поэтому особо нетерпеливые пользователи могут просто не дождаться загрузки страницы и уйти с вашего сайта.

Владелец сайта сам может искать рекламодателей, желающих разместить свою рекламу на баннерах, сам с ними договариваться о сроках размещения и оплате. А уровень дохода с сайта с баннерной рекламы будет зависеть от нескольких важных параметров: посещаемости, авторитетности, целевой аудитории и позиций в разных рейтингах. Чем они больше, тем выше цену вы можете назначать за размещение баннеров на своём сайте.

 

Биржа баннерной рекламы Rotaban

Сайты с высокими показателями имеют высокий доход с размещения баннерной рекламы, причем рекламодатели сами выстраиваются к ним в очередь на размещение своих рекламных материалов на сайте. А вот молодым или не столь популярным сайтам найти рекламодателей будет значительно сложнее. Поэтому для них мы предлагаем зарегистрироваться в бирже баннерной рекламы - Rotaban.

Биржа баннерной рекламы Rotaban позволит вам не тратить время на самостоятельный поиск рекламодалей - их можно будет найти на такой бирже. Ну и само собой, при использовании этого сервиса, бирже будет отчисляться 15% от вашего заработка. Стоимость размещения баннеров с такой биржи зависит от величины трафика, формата баннера, места расположения его на сайте и ряда других показателей. Баннеры для сайта любого размера позволят вам органично вписать их в дизайн вашего сайта.

Исходя из личной практики, медийная реклама, а в частности - баннерная, по доходности уступают контекстной рекламе и купле-продажи ссылок - много баннеров на страницы не навесишь. Тем не менее, сбрасывать её со счетов не стоит. Есть тематики сайтов, в которых баннерная реклама проявляет себя особенно хорошо (например финансы, развлечения, игры) и по-доходности может быть лучше контекстной рекламы и купли-продажи ссылок.

А ещё лучше, если баннер будет совмещён с партнёрской программой, т. е. баннер будет рекламировать сайт, с которым у вас будет партнёрское соглашение. И каждый посетитель, который кликнул на баннер, а затем перешедший на сайт-рекламодатель и купивший там какой-нибудь товар или услугу, станет вашим рефералом и сайт-рекламодатель будет выплачивать вам определённый процент с каждой покупки таких покупателей. Довольно выгодная вещь.

В целом же, можно сделать довольно простой вывод - баннерная реклама наилучшим образом проявляет себя на уже раскрученных и хорошо посещаемых сайтах. Для молодых же проектов более выгодным будет заработать на сайте с помощью бирж ссылок, бирж статей, с последующим переходом на контекстную рекламу.

 

На этом всё. Успехов вам!